30.06.2012

Конвертики, детский альбомчик и подарок детскому центру

как же я устала писать :) уже 6ой пост на сегодня .... :)
надо уже взять себя в руки и показывать Вам работы сразу после окончания :)
и снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Детский альбомчик.... оооочень простой и поэтому покажу мало...
Обложечка по-ближе. надпись Я родился вынимается и можно написать имя малыша или дату рождения

В альбоме 8 разворотов... покажу только по-удачнее :) про семью

Ещё разворот и место для записи достижений

Карман для дополнительных фото сшит из двух страничек рядом и закрывается на клапан. оставлено место для отпечатков в разное время - например в месяц и в год, а внизу место для фотографий в разное время, чтобы показать как быстро растет малыш

Интересная идея с разворотом из 12ти фотографий с каждого месяца.... утащила у другой мастерицы Красавиной Татьяны

последняя страничка про ДР

тканевые украшения очень интересно смотрятся (вырезала из остаточка ткани с обложки)

Микки на флажках

На неделе меня пригласили принять участие в праздновании дня рождения детского реабилитационного центра Росток у нас в городе (там временно пребывают ребята из неблагополучных семей)! и я вместе с ребятами и другими гостями праздника делали рамочко-альбомчик... покажу только чуточку :)
На оборотной стороне мы писали свои пожелания и поздравления
За 2 часа мы сделали альбомчик на 12 страничек фотографий... фото с мероприятия добавили уже девочки сами и прислали мне фотографии альбомчика....Почитать о мероприятии можно здесь

остались у меня для вас ещё конвертики украшенные очень просто - делала для сайта Гардеробус, для розыгрыша лотереи на каком-то конкурсе красоты... сделала 4 с цветочками и 1 на всякий пожарный для мужского полу.... а вдруг выиграет м.ч. и что ему с цветочками дарить? :)))
Цветочные очень похожи друг на друга :)
Ну и мужской
А теперь детский альбомчик, который я обещала...

2 комментария:

  1. Сколько стоит свадебный альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Крис! по альбомчикам, напишите мне пожалуйста вконтакте http://vk.com/id3001063 или на почту iceflame_@mail.ru я здесь редко бываю :) по цене - хороший свадебный альбомчик обычно получается около 4-6т.р. Но всё равно всё зависит от сложности работы и от стоимости материалов.

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!