17.06.2012

Резиночка для волос

Здравствуйте мои хорошие! В блоге scrapmagik задание специально для меня %)
мы отращиваем челку дочке и уже жутко устали убирать торчащие во все стороны волосы, особенно если учесть, что она вообще любитель ходить с распущенными волосами... и всякие резиночки ей вечно мешают, заколки не держатся, т.к. волос тонкий и гладкий, по этой же причине косички тоже разваливаются за час..... вот я и решила попробовать сделать резинку вместо ободка.... Маше понравилось.... ходит с ней до 3х часов :)


Делала из всевозможных остатков :) полосочки ткани для косички- остатки от альбомов, цветок сделан из порвавшейся рубашки мужа.... :) и окрашен спреями, сзади пришита резиночка...
и ещё несколько фото на даче.... после них шикарные ирисы на заднем фоне были сломаны :( думала свекровь меня убьет....


 вот именно после этой фотки Маша уселась на цветы и переломала их все нафиг, в общем, под корень.. Ну разве на них можно сердиться?
воть и всё пока :)))
Будьте счастливы!!!

3 комментария:

  1. Восхитительное украшение, очень стильно и красиво!!! А как идет маленькой моднице!!! Спасибо, что вдохновились заданием от ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая лапуля доча! Очень здорово вышло!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое! и что выбрали меня в ТОР5 тоже очеееень приятно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!