30.06.2012

Новая обложка для старой книги

Девочки и мальчики!!!!! ЗДРАВСТВУЙТЕ! Ах как же я по Вам соскучилась!!!!! Как всегда накопила кучу работ... сейчас буду показывать :)
Начнем с первого заказа от соседей по офисам :) за ним потянулись и другие :)))
Но первый - самый важный!
Принес директор компании Сканди-дом книгу Величайший торговец в мире Ога Мандино с обычной бумажной обложкой, попросил укрепить, т.к. часто читает и переодически берет в командировки .... чего-то я не сфотографировала её "до" :)
от обложки ничего не осталось, кроме парочки цитат.
И так будем смотреть
Обложечка под кожу, покаршена глянцевой акриловой краской, бумага с перламутровым покрытием, искусственно потертая, эмбосинг, в рамочке - надпись и кракелюр... в общем все просто :)
ещё фото
на обоих форзацах карманчики для визиток и всяких мелочей с цитатами с обложки
ну и маленький подарочек к заказу - закладочка
обложку делала по скетчу от Аnna'Scrap, только у меня не получилось так много "флажков" разместить, как-то ни не в тему здесь оказались ... :) не обижусь, если не примите!
и ещё творила по заданию от vscrape.ru "Чёрный фон"  ну здесь все понятно :)


и по заданию СкрапБумага Квартирный ответ  И наверное спросите Вы что же за строительный мусор это? это обои :))) дальше ещё кое что из "строительного мусора" ... не переключайтесь :)


ждите ещё не много моих новых работ :)


6 комментариев:

  1. Какая великолепная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Обложечка просто супер! )) Спасибо за участие в задании vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  3. меня покорила закладочка... класс! и обложка лаконичная, красивенная... А главное - красиво сфоткано!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуйте)) мне очень понравилась обложка )) я бы хотела сделать в подарок нечто подобное) не могли бы вы сказать что использовали для ее создания)) я была бы очень благодарна!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. использовала бумагу под кожу, металлические украшения от Тима Хольца, переплетный картон, черную акриловую краску, пудру для эмбосинга и кракелюр... вроде ничего не забыла - посмотрите МКы в интернете, мне больше всего понравился в блоге Открытки кард мейкинг

      Удалить
    2. Огромное Вам спасибо Юля!!)) Вы меня ооочень выручили!!)))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!