11.06.2012

Альбом в стиле Агнешки

Наконец-то могу показать его весь :)))) По проекту вместе с Женей
композиция на обложке
Сделала в комплект конвертик для поздравления и денежки :)

На вырубке эмбосинг коричневым дистресом.

Сам альбомчик (давно обложки из бумаги не делала.... с ткань сложнее возиться.... отметила я себе )
на кольцах чего-то мне не захотелось его делать.... и я сделала переплет.... ну люблю я такие переплеты :))))
развороты уже были, но я повторюсь


на рамочке-вырубке и сердечках эмбосинг. Как думаете на шапке в блоге такая картинка хорошо будет смотреться?
Подробнее все странички можно посмотреть в более ранних постах!
Теперь я точно убежала загорать :))))


11 комментариев:

  1. чудесная работа! и переплет! чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный получился альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный комплектик!
    думаю, картинка смотрелась бы неплохо

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький альбом! В шапку ведь можно временно поставить и посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! Развороты такие нежные. Обложка хороша! Я тоже больше люблю альбомы в переплете =)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился третий разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный альбомчык получился, а с конвертом - замечательный подарок! всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, как красиво в переплете смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!!! если бы не ты..... короче долго бы я не знала кто же это такая - Агнешка :))))

      Удалить
  9. Спасибо, девочки большое! честно - я старалась.... альбом совершенно не в моем стиле, и работать с минимумом мне было очень сложно.... но я его все же осилила.... теперь ещё надо домучить "чисто и просто"

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!