03.06.2012

Конвертики и Корона для Принцессы


Здравствуйте мои хорошие! опять я блог забросила.... некогда совсем.... творила на этой неделе мало.... как-то совсем не было вдохновения.... занималась уборкой... и порядок наводила на рабочем столе.... ну и парочку работ все же сделала :)
Сначала расскажу про конвертики! я просто влюбилась в конвертики, о которых рассказала Танечка здесь. Так просто! Так красиво! Да ещё и с местом для поздравлений-пожеланий!!!!! Слов у меня нет! Танюша СПАСИБО тебе.... в этом посте я писала, что больше не повторю такой подвиг ,как делание конвертиков.... т.к. просидела целый день и сделала всего 2.... которые в итоге и не нравятся мне.... а здесь за полчаса сразу 2.... простенькие конечно и дальше обещаю усовершенствовать украшательную часть :) но идея - просто супер! В магазинах, все время спрашивают, почему я не делаю конвертики..... теперь отнекиваться не буду :)
ещё раз спасибо! ну и сами работы
свадебный
Детский
Внутри все просто :)

и сделала доченьке на День рождения (вчера нам стукнуло 3) открыточку-корону ... мы её приклеили на стену... где у нас выставка работ ребят :)
в общем вот она :)))
Делать ничего не планировала....  а тут задание в блоге у Тамары Старцевой... - открытка нестандартной формы и сразу родилась такая красота :)))
в открытке использовала заготовку корона от Икеи, скрап бумагу, джинсу, белую краску, цветочки, штамп Наша принцесса, эмбосинг, края тонировала чернилами розовый лепесток.
Со своей короной хочу принять участи в задании Ассоциации Зефир от Скрапушки. Моя доча - огромная сладкоежка и нежный, воздушный зефир - это одно из самых любимых лакомств для неё! Именно поэтому моя принцесса сидит на воздушном зефирном облаке, поэтому все цвета такие нежные.... прямо таки зефирные :) ну и бабочки, куда же без них.... что может ещё лучше передать легкость и воздушность этого лакомства :)
Как-то так :))) на сегодня все :)))

2 комментария:

  1. Какие чудесные работы!
    Особенно понравилась корона для маленькой принцессы! Такая красивая, нежная и радостная!
    Спасибо, что участвуйте в задании от Скрапушки.
    Хочу еще попросить несколько слов - ассоциаций на тему зефира. Они нужны по условиям задания.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! за комментарий - ассоциацию добавила :))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!