04.06.2013

Любимый формат

И снова здравствуйте :)
этот пост будет про мой любимый формат альбомчиков.... Как вы могли заметить, я больше люблю когда книга похожа на книгу, а альбом на альбом.... и очень редко что-то делаю на кольцах.... я перепробовала множество переплетов ... и у всех есть как свои плюсы, так и свои минусы.... одни подходят для больших альбомов, другие только для маленьких... Но... я нашла свой любимый формат.... и свой любимый переплет!!! я сделала уже 10 совершенно разных альбомчиков, но выполненных по одному принципу.... Это альбомчики формата А5 с коптским переплетом в жестких обложках...

Возможно вы помните самый первый .... сделала его я ещё год назад
не поверите... любимый супруг так и не вставил ни одной фотографии....
позже была книга пожеланий с фотографиями 
Дальше 3 детских альбомчика
Ещё свадебный винтажный
потом, за 1 день до своего шестого дня рождения мне сын заявил, что "не честно, что у меня нет альбома! Мама сделай мне пожалуйста на день рождения альбом!" отказывать мне было стыдно.... 3 года уже обещаю только, что сделаю..... и сделала :))) 
потом был альбом с красивейшими фотографиями... 
и последний 
Почему именно этот формат.... ?  быстро делать, удобно смотреть и хранить..... и самое главное помещается почти во всех моих сумочках :)))) последние 5 альбомчиков подробнее опишу завтра :) и покажу больше фотографий :)))

2 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!