04.06.2013

Совсем пропащая душа :) или много книг пожеланий

Здравствуйте, мои дорогие.... вот я и вернулась.... не прошло и года :)
как-то всё так быстро закрутилось, завертелось ,что даже на бложик времени перестало оставаться... а потом и желание пропало читать каждый день новости.... но последнее время я вновь пристрастилась к чтению! Так сильно изменились работы моих любимых мастериц! Просто неузнаваемы стали они :)))) и столько новых талантливейших мастериц появилось... я просто в восторге!!!! вдохновляйся и вдохновляйся :))))
А я всё это время потихонечку творила.... 10 альбомчиков,10 рамочек для фото, кучка открыточек, календариков, коробочек, упаковочек для дисков и многое ещё... просто как-то не выкладывалось оно никуда... да и многое не фотографировалось вообще :(
но... я готова исправиться :)))) Показывать буду только самое интересное :)

Начнем пожалуй с книг пожеланий..... их будет много :))) усаживайтесь по-удобнее :)))

Самая первая книга пожеланий для клуба-ресторана Зефир... подарок на день рождения от партнера :)
Теперь книга на день рождения модельного агенства
Вся такая модная получилась.... а фото не очень как-то передает настроение....
 Ну а теперь свадебное....
Полюбившийся мне безумно лен
Конвертик сделала с помощью теперь моей любимицы... досочки для биговки от Марты Стюарт! она очень облегчает мне жизнь :)))) не представляю просто как я без неё раньше жила :))))
Книжечку эту подарили.... правда не на свадьбу :))) а на день рождения :)
а потом меня потянуло на бирюзовое....
Ещё одна книжечка с инициалами
попыталась сымитировать гипсовую рамочку, поэтому придала объемчик
 в комплект сделала рамочку для фотографии 10х15
и я просто влюбилась в бумажку скрапберриз .... жаль, что она так быстро заканчивается везде!
Классическая книжечка с переплетом
и моя любимая... не много потертая.... и ожидающая своего хозяина :)
книги вроде пока закончились :))) но остались ещё альбомчики, рамочки с перспективой.... и кое что ещё :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!