11.08.2011

Свадебная книга для пожеланий

Доброго всем и солнечного дня!!!! наконец-то и у меня за окном светит солнышко :)
Сегодня я с книгой для пожеланий .... с яркой книгой для пожеланий :)

Обложка оформлена по скетчу от Скрап Бумага

и как всегда я все верчу-кручу и запутать хочу :)

На фото почему-то получился бантик красным.... на самом деле он ярко-розовый... ближе к фуксии! и о ужас, клиентка просит бант поменять на белый или фиолетовый.... не знаю, что и делать, прикладывала ленты - мне совершенно не нравится... аж плакать хочется :((( кроме того ленты этой мне буквально 3х см не хватило на оформление сзади и я обегала пол города в поиске такой же .... так обидно :(

Кстати, когда работа уже практически была закончена, я увидела потрясающую палитру и поняла, что как раз попала в точку :) там тоже приму участие :)



В общем пока все! чуть позже покажу старенький мужской альбомчик о жизни!
Всем творческого настроения!!!

1 комментарий:

  1. Оригинальная работа! Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!