03.08.2011

Свадебная открыточка

Доброго всем вечера! Сегодня я со свадебной открыточкой :) опять экспериментирую :))) Делала её специально для набора в ДК! Просто безумно хочу попасть в ДК Студии Елена - в этом блоге всегда интересные задания и очень хочется быть в курсе новинок в штампах именно этой студии, т.к. здесь они просто шикарные.

Очень мне хотелось поиграть с тканью (тонкая льняная ткань, шитье) и помазать красками (правда практически и не видно краски на фотографиях, да и с цветом сама себя ограничила - только белая краска, т.к. опять учусь работать с палитрой)! На идею с красками натолкнули меня в блоге Океан идей с заданием Краски:

Ссылка
А вот и палитра: розовый, зеленый и белый (PINK, GREEN and WHITE) и потрясающая картинка для вдохновления от Colour Create

в общем мне открыточка очень понравилась, как и заказчику, а вот муж не разделяет мой восторг от состаренных искусственно вещей!

Делала по скетчу #36 от Cardabilities (но в пропорциях не смогла сдержаться, да простят меня дизайнеры :)


Внутри кармашек для денежного презента :)


Как-то так :)
Всем творческого настроения :)

7 комментариев:

  1. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога "Океан идей".

    ОтветитьУдалить
  2. Such a lovely card!!! Thanks for playing along with Cardabilities!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! мне она тоже очень понравилась, жаль сполна насладиться ей не успела.... с пылу с жару заказчица забрала! в таком стиле я работала впервые и мне безумно понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  4. Wow this is gorgeous, love the way you have used our colour challenge, thanks so much for sharing with us at Colour Create, hugs Liz xx

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! рада, что Вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово у Вас получаются открытки! А ещё внутри и сзади. Круто!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!