06.08.2011

конфетка от Хомячка

Доброго всем вечера!!!! ох как же давно я не писала стихи :) а ещё и о себе....
и вот меня Хомячок вдохновил на эти строки:

Я женщина! Мать! И я мастерица!
С утра и до ночи по дому крутиться:
Покушать сварить, накормить и умыть,
А в промежутках альбом смастерить,
Полик помыть, перегладить бельё,
И мужа любимого уважить ещё.
Вконтакте сидеть и статью написать,
Мастер класс провести и с детьми поиграть!
На всё найду время! Успею я всё!
Вот только б творить помог бы мне кто!


как-то так :)
Всем приятного творчества!

ой.... совсем забыла.... нужно ещё выбрать, что в конфетку добавить :)
мне очень приглянулись эти цветочки

Цветы для скрапбукинга из бумаги "Цитрус". Серия "Фиеста".

Цветы для скрапбукинга из бумаги "Цитрус". Серия "Фиеста".

Чипборд Надписи Семейные большие

Чипборд Надписи Семейные большие

Медальон открывающийся сердечко маленькое 24х18 мм

Медальон открывающийся сердечко маленькое  24х18 мм

Подвеска металлическая Рамка для фотографии круглая бронза №2 30мм

Подвеска металлическая Рамка для фотографии круглая бронза №2 30мм

Камея круглая на розовом фоне 32мм

Камея круглая на розовом фоне 32мм

вот теперь вроде все :)

5 комментариев:

  1. Отличные стихи!
    И прекрасный выбор приятных мелочей!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! обычно мне не везет с конфетками .... может у Вас удача улыбнется мне :)

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно улыбнется!)) отличные слова.. удачи! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!