18.08.2012

Альбомы с моих МК

Здравствуйте мои дорогие! как же я по вам соскучилась..... что прямо с собой делать не знаю..... не получается у меня никак показывать Вам сразу работы, которые я сделала..... прямо даже не знаю почему :(.... а показать-то есть чего.... и не мало.....
даже и не знаю с чего начать.....
Давайте начнем с моего "растянутого" МК по альбомчику :)
В общем, попросились ко мне на обучение две девочки... и хотели они полноценный альбом... вот я и решила сделать серию МКов по альбому :) делали мы по развороту за занятие :) осталось нам только обложки и последние развороты я ещё не сфотографировала.... и их покажу в другой раз :) а сейчас покажу кое-что из того, что получилось у девочек :)
Лена делает альбом про свою маму! Формат альбомчика почти А4. Начинается альбом про родителей мамы и про её детство
Про школу и друзей
Страничка раскрывается и там ещё куча фотографий :))) следующая страничка
Про учебу
опять раскрывается страничка :)
Второй альбомчик делает немножко беременная Оксана :) и делает она альбомчик для своего малыша... поэтому он пока без фотографий....
Девочки хотели бы, чтобы в альбомчик поместилось как можно больше фотографий и поэтому так много всего открывается на страничках :) под фотографией с УЗИ много места для записей :)))
а у уточки крылышко открывается и туда можно что-нибудь интересное спрятать :)
Обычно на МК я тоже делаю свой вариант работы.... но как-то я решила попробовать сделать свою работу заранее....и вплотную помогать девочкам :)))) но почему-то получилось так, что я не знала чем мне себя занять :) - девочки хотели все делать сами .... а у меня остались несколько свободных минуток, чтобы сделать что-нибудь из обрезков..... и сделались такие малюсенькие рамочки :)
 а свои странички я покажу чуть-чуть позже :)
не прощаюсь с вами, т.к. у меня ещё есть, что вам показать :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!