16.05.2012

открыточка и букетик

Здравствуйте, мои хорошие! Как же я по вам соскучилась :))) последняя неделя была очень напряженной и поэтому ничего не показывала..... сегодня оторвусь по полной :) ведь я не халявила.... просто очень интенсивно готовилась к ярмарке рукоделия :)
часть работ не успела сфотографировать.... часть сфотографированы вечером и совершенно не передались цвета и оттенки.... но не показать не могу.... :)
сначала - сегодняшняя работа - открыточка прекрасной девушке....
цвета странно передались .... внизу у меня кремовая дощечка сделана :) а тут как зеленая выглядит... :) перед уходом из мастерской ещё запачкала белой краской цветочки и в некоторых местах мазнула.... завтра перефотографирую :) может ещё штампик поздравительный  поставлю.
Делала по палитре от shabby-scrap
завтра перефотографирую.... оттенки лучше будет видно :)
и делала по скетчу от Улыбаемся и Скрапим Скетч
только вверх перевернула его :)
ну и не могу не показать букетик..... тем более как раз вышло задание в altered-art Букет с нуля. очень мне хотелось сделать такой весенний.... яркий.... и самой.... к ярмарке я наконец-то собрала в композицию давно уже заготовленные цветы ... делала их сама из бумаги (уже показывала подобные цветочки у себя в блоге) и вот он....
фото много :)
и с разных ракурсов :)))
Хотела я его сфотографировать в травке.... но не супер получилось... буду учиться
Ещё не учла яркость солнца... альбомчики так практически не видно
их-то я и покажу следующими :)



5 комментариев:

  1. яркий как лето!
    благодарю за участие в блоге АА!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что творили по нашему скетчу!
    ОЧЕнь нежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Букет нереально красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам огромное! жаль вот только хозяин ему пока не нашелся :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!