30.04.2012

Детские альбомчики с Танюшей

Здравствуйте мои дорогие.... слов сегодня нету.... позже обещаю дописать.... т.к. только что вылился на пол (вернее на ковролин) полностью 200литровый аквариум... и мы сами теперь плаваем!
обещанный третий разворот по Танюшиному проекту с дверками в девочковом (который я взялась перефотографировать... трижды его снимала, да так результат и не понравился) и с глиттером в мальчуковом....
на дверки меня не хватило :(
  цвета на фото совсем не те :((((
как и в девочковом альбоме, который показываю сразу тремя разворотами



все... всем пока... пошла ликвидировать последствия потопа.....

5 комментариев:

  1. Ой, как мило! так по-детски, нежно и очень живенько! Заходите ко мне за наградкой http://dream-dolphinfree.blogspot.com/2012/04/200.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный альбомчик будет!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчачий альбом чудесный выходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!! А я вот теперь жалею что один альбом решила делать...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!