31.03.2012

Рамочки.... и кое-что ещё

Здравствуйте мои хорошие! Надеюсь у вас такое же прекрасное и солнечное настроение как и у меня!!! Весна же вроде уже :))))
Неделя эта получилась достаточно плодотворной, даже не смотря на то ,что я практически все время была дома с дочкой ... она как-то странно приболела (теперь уже все хорошо и в понедельник она пойдет в садик - наконец-то)! А т.к. дома нет никаких материалов и инструментов, я никак не могла творить, я ведь даже все ножницы увезла в мастерскую.... без работы хотелось выть.... хорошо хоть получилось вырваться не на долго пару раз! и за это "не долго" я успела сделать 2 рамочки для фото (ещё и отфотографировала 2 МК по ним, так что ждите), 2 конвертика под денежные подарки, большую тканью обтянутую коробень и красивенный тег в стиле херитаж.... диву даюсь, как и умудрилась ... вот что значит планирование :)))
Ну что, пора заканчивать болтовню и показывать наверное уже :))))
Рамочка номер раз

первые 2 фотографии на мой фотик сделаны, а следующая сделана проф. фотографом, который отснял мой МК... а потом идут споры по палитрам... и хоть задоказывайся, что тут не зеленый цвет :))))
при чем замечу, что ни одна картинка не передает реальный цвет рамочки :))) вернее оттенок :))) рамочка просто так без каких либо заданий :)

Рамочка номер два
В ЧБ Ассорти идет задание по очень вдохновляющей палитре.... ну прямо я очень-очень хотела попробовать с этими оттенками по-работать.... синий и малиновый.... попалась мне как раз такая фотография подходящая...
задание я сохранила в голове... помню, что можно какие-то доп цвета, а какие точно не знаю... повспоминала работы ДК... и крафт вроде был и зелень проглядывала у девочек... уточнить конечно же не могла, т.к. в мастерской нету компьютера.... и вот результат... оказывается только белый, да серый можно было.... так обидно... делала с таким воодушевлением и не участвую:( в общем просто любуемся :)))
Опять же фото с другого фотоаппарата иные... :( а реально рамочка по цвету что-то среднее... :)

Фотографии вынимаются в обеих рамочках :) ну и ждите обещанные МК  :)
С рамочкой пожалуй приму участие в задании буквы от Творческого клуба Просто сделай!

Еще не показывала альбомчик с перетянутой обложкой... опять большой... 37х30 см... ну почему мне все такое несут????? делала за основу взяв МК от Елены Адриатики! скажу я вам - так гораздо проще :)))) Спасибо большое, что научили некоторым тонкостям :) я правда ещё 2 книжки обернула по тому же принципу потом... покажу чуточку позже :)
Ну, и коробулечка :))) большая... просто попросили сделать :) 
как думаете, для чего она? т.е. что в ней будет лежать? кто угадает подарю что-нибудь обязательно :)))
Хочу принять с ней участие в задании История одной коробочки от Атмосферы творчества
За основу взяла коробку из-под обуви, обтянула её тканью, ну и украсила... а историю хотелось бы рассказать только после отгадывания кем-нибудь, для чего же эта коробочка предназначена :)
На сегодня не прощаюсь :) ждите остальное чуть позже :)

3 комментария:

  1. Очень стильная работа, спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. От имени Атмосферы творчества благодарю за участие в конкурсе про коробки.
    Замечательная работа!Очень аккуратная и гармоничная.
    Я, пожалуй, поучаствую в вашей отгадайке. Мои версии предназначения коробки:
    1) Фотографии, которые ждут своего часа, чтобы быть пристроенными в альбомы.
    2) Переписка. Так и видятся в этой коробке пожелтевшие конверты с письмами от возлюбленного.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!