02.01.2012

Сегодня совсем не много

Здравствуйте мои дорогие! С наступившим вас Новым годом  наступающим Рождеством!!!! Счастья, радости и любви!!!! и пусть все хорошее у вас только преумножается!!!!
Сегодня покажу вам сувенирчики, которые делали с ребятками в подарок бабушкам.
Действующие лица - мама (идейный вдохновитель и доводитель до ума), папа (лучший в мире замешиватель соленого теста, ну и руководитель процесса), Дима (старший сын 5 лет, раскатыватель теста и вырезатель фигур), Маша (2года, вырезатель фигурок).
В общем, мы опять вернулись к тому, с чего начинали :) Давно мы что-то не лепили с ребятками ничего.... а тут столько идей родилось.... в общем смотрите сами

 Круглые рамочки вырезаны с помощью стаканов, а внутри подходящей формочкой вырезали отверстие. Тесто запекали в духовке, затем я его затонировала по краям штемпельной подушечкой коричневой, через дырочки (ещё когда вырезали фигурки, подготовили и отверстия для соединения) пропустила веревочки-тесемочки, под рамочку подложила бумагу с тиснением и поставила штамп, добавила украшения... и получились такие нарядные штучки! Бабушек они очень по-радовали! 


а эти аппетитные ягодки были розового цвета... очень пригодился яркий лак для ногтей :) и чуточка глиттера!
Хочу принять участие в задании Новогодний интерьер от art to create

Кроме того мы с сыном позже придумали ещё один вариант работы с тестом! Наверное, у всех деток есть различные трафареты для рисования (особенно хороши с достаточно мелким рисунком)! Так вот такие трафареты нужно приложить (чуть надавливая - сын с первого раза уловил это) к раскатанному тесту и у вас получатся выпуклые изображения! Эти элементы мы ещё никуда не использовали, но без дела они долго лежать не будут
(фото утром)
И ещё похвастаюсь! Наконец-то привела в порядок свои запасы ленточек-тесемочек кружавчиков! Я перепробовала 3 варианта хранения последних.... но всегда получала через некоторое время не просто бардак, а кучу спутавшихся между собой лент.... последнее время эти ленты даже не помещались в ящик специально выделенный ... и кочевали ещё и в двух коробках..... наконец-то я нашла для себя решение (как всегда из остатков)

Вот такой у меня теперь порядок в ящичке
по размеру ящичка или коробки (длина и высота)  вырезаем плотный чипборд (я когда заказываю нарезать для альбома 2мм картон, всегда забираю обрезки-вот они мне тут и пригодились), затем наматываем на него кружево и ленточки! На мой взгляд лучше было наматывать в соответствии с цветовой гаммой, я же рассортировала по типу лент!
 Закрепляла ленты канцелярскими булавками, а шнуры - просто цепляла хвостик за предыдущие мотки.... не верится, что у меня было все завалено этими кружевами.... и в ящик они не помещались, а тут ещё и место свободное осталось. Правда у меня ещё коробочка осталась с обрезками от 3 до 10 см.... но и как с обрезками быть я тоже придумала, как сделаю, покажу вам обязательно! Очень надеюсь, мои идеи окажутся полезными для вас!!!!
На сегодня все! До новых встреч!

2 комментария:

  1. Чудесные сувенирчики получились!!! Уютные такие!) И с порядком! Классная идея!) А я на бобинки на мулине наматываю, а потом в органайзер, тоже удобно получается)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательнейшие подвески! Большое спасибо вам за участие в задании нашего AtC-блога =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!