23.12.2011

Всё с окошками и альбом

Доброго вечера!
в блоге Tamara's Stamp's стартовало новое задание! Упаковочное! Но упаковка должна быть обязательно с окошком :)
я поняла  это задание прямо-таки буквально :) и сделала пакетик из крафт бумаги для открыточки и шоколадки!
Очень мне захотелось какого-то домашнего уюта, с елочкой, с игрушками на полу под окном :) и получился такой смешной пакетик со шторкой :)
использовала много штампов в этот раз.... на елочку сначала поставила штамп с изображением украшенной елки (т.к. штамп больше вырубного элемента, получились гирлянды и некоторые веточки), затонировала края елочки, затем нанесла глосси и посыпала глитером, когда глосси загустел, прижала несколько шариков-бусинок к елочке! горшок просто повазюкала штемпельной подушечкой!
Я так вдохновилсь заданием окна, что не смогла устоять.... и сделала ещё и открытки с бооольшим отверстием (мне как раз прислали 2 заготовочки с очень оригинальными круглыми отвертсиями)
Сразу скажу, что эти работы не похожи на меня.... здесь минимум всего..... но мне очень они нравятся
первая со штампом сосновая ветка! отверстие закрыла вырубным золотым шариком (Спасибо Леночке!!!!) получилось очень ажурно!
вторая открыточка с веночком
Надпись и почтовая марка сделаны с помощью Перфект перлз.... но, т.к. у меня нет фена ... она все равно размазывается :((( Знающие мастерицы, научите, как быть, пожалуйста!
Таким образом можно и коробочки подарочные оформить .... :)

Теперь обещанный свадебный альбом с синим бантом
слов будет минимум.... только фото
а сейчас мой любимый разворот
Вот такой получился "малыш" :) Бант на обложке повторяет бант на платье невесты и даже брошка там та же :)

ещё блокнотик хочу показать новогодний.... вроде не показывала ещё в блоге :)
опять на книжном переплете, выполненном вручную, и опять я развлекаюсь с пастой текстурной :)
На сегодня все! Творите и будьте счастливы!



1 комментарий:

  1. Как много работ! И все такие красивушные!!! Шторочка просто сразила..

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!