20.11.2011

Кулинарные книги и рамка-календарик

Как же я соскучилась по своему бложику :))) совершенно не успеваю ничего показывать вам! готовлю сейчас один очень интересный проект .... и совсем скоро Вам про него расскажу :)))
чуть-чуть по-терпите!
Сегодня пост опять про несколько работ.... уж простите! теперь буду выкладывать не часто, но много.... :)
Начну с календарика .... везет мне почему-то на нестандартные заказы.... то альбом про свадьбу в стиле Звездных войн, то Чикаго 20-х годов ... в общем, часто просят сделать что-то необычное... и вот попросили меня сделать 2 рамочки в подарок..... организациям.... я такого ещё не делала..... но, т.к. не много знаю сами организации рамочки родились довольно таки быстро. так же было принято совместное решение с заказчиком о том, что просто необходимо добавить календарик.... чтобы чаще вспоминали дарителя :)))
В общем первый календарик-рамочка для модельного агентства Максима

Простите меня за качество фотографий.... делала их поздно вечером.... никак не хотела днем паста сохнуть......
Кирпичики делала с помощью самодельного трафарета, который к сожалению пришлось выбросить, и текстурной пасты (уже где-то показывала её). потом раскрашивала их всевозможными красками.... и почему-то кирпичики всё равно терялись :(
сначала я прошлась по ним черным акрилом чуть касаясь сухой кистью с краской - не понравилось.... потом белой краской.... тоже не очень получилось - стена сливалась с пестрым фоном основной бумаги.... и только когда пришел муж и настоял, чтобы я покрасила кирпичи адекватным кирпичным цветом все встало на свои места..... в общем, вот такие кирпичики у меня получились!

Цепочка использована серебряная (мне кучу спутанных цепочек отдали... и я их теперь везде использую). Вырубка для вывески случайно обнаружилась в закромах, но она была на тонкой бумаге и терялась на рельефном фоне, поэтому я поверх неё нанесла пасту (предварительно переложив её на обычную бумажку), затем аккуратно подцепив за уголок перенесла на пленку из-под штампов (чтобы легче было её после высыхания отклеить)... потом также покрасила как кирпичи.... теперь думаю надо было с черным лучше поработать :)
Пожалуй приму участие в заданиях от блогов (их прямо для меня пишут.... по всей видимости)
 -Задание-вдохновение #3 "И, отрывая лист календаря..."от блога Жажда творчества

- задание Кирпичи от km-shop
- задание Важная дата от СкрапМагии 

Ещё хочу показать 2 очень тяжело давшиеся мне кулинарные книги (именно книги, т.к. в них более 400страниц и они достаточно большие и оооочень увесистые)
собраны они обе с нуля..... 
это первая книжка. внутри на обложках сделаны кармашки для рецептов, а также 5 разделителей по темам.... в общем смотрите сами :)


с разделителями про десерты поучаствую в задании сладость от Нарисуем будем жить
Сзади тоже есть кармашки :)

и второй блокнотик
В этой книге кармашки ещё и под разделителями тематическими есть.
работы много и фоток тоже много :)))
С блокнотиками своими ещё участвую в задании блокнот с нуля от Арт -клуба 
и в задании от Хомячка моя кухня

Спасибо, что досмотрели до конца :)
у меня ещё вопросик остался: какая кулинарная книга Вам понравилась больше и чем (или почему)?
желаю всем вдохновения :)

15 комментариев:

  1. Мне первая ооочень понравилась, разделители прям в таком стиле, как я люблю. А календарь вообще супер-пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые блокноты)) Только уточните, пожалуйста, какая именно книга участвует в задании. Или зарегистрируйтесь дважды, по разу для каждого блокнота.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Спасибо! жаль, что дважды не получается зарегистрировать одну ссылку.... выбирайте любой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка мега позитивная!
    Спасибо за участие в задании ЧБ "Скрапмагия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Замечательные работы! Спасибо за участие в задании от Скрап Магии! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные, красивые работы!!!
    С большим интересом все рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  7. Кулинарная книга просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные блокноты!
    Удачи в кулинарном поединке от Хомячка! =)

    ОтветитьУдалить
  9. сколько красоты разом! глаза разбежались! красота - еще раз!

    спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Ухххх, класс, и страничка очень понравилась. и блокноты. ОБА!!! Титанический труд!!

    ОтветитьУдалить
  11. Рамка-календарь - супер! Очень нравится фактура и цвет. Спасибо, что вдохновились заданием блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  12. кулинарный блокнот просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Украшение кулинарных книг очень оригинальное!
    А откуда винтажные картиночки посуды на разделителях? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, украшения с сайта Ленаголд из раздела черно-белый клипарт и спасибо за комментарии :)))

      Удалить
    2. спасибо за наводку. пойду искать :))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!