21.10.2011

Со всей любовью

Приветствую всех!!!
Сегодня День Рождения моей мамочки! и я долго думала, чтобы ей такого подарить... и пришла мне вдруг идея подарить билеты на концерт! Билетики я нашла быстро, а вот просто так дарить не хотелось... вот и родилось что-то :)

 Такая нежная... очень мне понравилась палитра от Польского блога art-piaskownica
Спасибо Fairy Di  за подсказку!
Делала по скетчу от sasya-sketches
Такой кармашек я сделала для билетиков внутри (просто пристрочила полосочку бумаги)

а теперь самое интересное - детальки
у мастериц, которыми я восхищаюсь, уже давно в ходу Гессо (такая паста, которая достаточно быстро затвердевает на воздухе) ... и я всё мечтала о ней..... и стоило только мне её заказать в забугорном магазине, как в нашем ходожественном магазинчике нахожу подобную штучку в баночке в 2 раза больше и по цене в 2 раза ниже.... конечно же я не устояла и купила.... вчера же и опробовала :) смотрим ближе :
Меня удивило то, что паста после высыхания не много сереет и становится менее заметной, чем при нанесении (саму пасту покажу в конце вместе с некоторыми инструментами)! веточку эту делала через трафарет оставшийся после вырубки (вот оказывается почему я хранила этот мусор :)) Пасту наносила, за неимением мастихина, подручными материалами - совсем маленьким кусочком двух миллиметрового картона :) очень даже получилось :)

Как всегда одним разом я наиграться не смогла :) и сзади тоже поставила завиточек :)

 Здесь он получился объемнее за счет высоты трафарета (вырубка сделана была из толстого картона)
Вид сзади :) кстати, где-то я видела рассуждения на тему "чем обтрепать края бумажки" - я это делаю наждачкой (вернее брусочком обернутым наждачкой). Вот они мои находки:

Хотела по участвовать в Завитках любви от Винтажного кафе, но уже кончился конкурс оказывается :(
На сегодня всё! надеюсь пригодится хоть кому-нибудь.... :) Всем творческого настроения!!!

Ой, забыла спросить - как думаете, эта открытка в стиле  Шебби?

А вот и не все оказалось.... с моей любовью к постоянному добавлению деталек..... остановиться мне очень сложно в добавлении всяких деталек.... и вот пока доченька спала мне не давала покоя бабочка со шторы......
не смогла я её на шторе оставить.... как-то гармоничнее работа с ней смотрится :)


Если в блогах откажут в участии в конкурсах, пойму :(
Вот теперь точно всё!!! Всем приятных снов! и мне тоже :)

9 комментариев:

  1. Очень красивая открытка получилась, думаю маме будет очень приятно!! завитки из пасты очень понравились, у меня эта паста лежит уже тыщу лет... лежит себе в каком-то дальнем уголке, надо бы ее наконец откопать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень воздушная открытка!Цветовая гамма импонирует.Хорошая работа))

    ОтветитьУдалить
  3. august4 точно пора! ей так классно делать снег :)
    Спасибо девочки! маме было приятно... хотя, оказывается она ждала альбом ....

    ОтветитьУдалить
  4. М-м-м ,замечательная работа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка!!! Все очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая роскошь!! Я в восторге))) Нежная, светлая... красота!! Завитки очень понравились!
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!