22.06.2011

Набор в дизайнерскую команду

Всем доброго утра!

My-Scrap.Ru набирают новую ДК!

О как же мне хотелось бы попасть туда :)))
И как же сложно что-то любимое выбирать из своих работ.... особенно, если дома ничего из них не осталось :(
И так для участия в наборе необходимо показать три работы:
- Открытку:
их у меня мало..... совсем не давно начала их делать..... а любимая пока одна

подробнее можно посмотреть здесь
- Страничку:
вот здесь сложно..... их много ..... понимаю, что в блоге пока мало.... но вообще их много.
А можно я несколько покажу????













Эти странички из свадебного альбома! нравятся они мне больше всего, потому что очень многие детали выполнены вручную! На первой странице самодельные розы и столбик, под которым стоят молодожены, вырезан из полутора-миллиметрового картона макетным ножом.







Страничка из детского альбома мне дорога тем, что на ней размещено 17 фотографий (есть у меня такая замечательная заказчица, которой нужно очень много фотографий на ограниченном количестве листов).... для меня это рекорд :) и по моему все эти фотографии вполне органично смотрятся на одной страничке







А это не совсем страничка, но я её абажаю...... я люблю работать в таком стиле! Ярком, с множеством деталек..... здесь между цветами вклеены голубые камушки из моих любимых бус, завитки вырезала из органзы с бархатным рисунком... в общем, подробнее здесь






- А вот с самой любимой работой сложно..... я их все люблю! покажу, пожалуй, из последнего...
Дневничок для малыша и альбом бабочка






Бабочку подробнее можно рассмотреть тут , а дневничок - здесь






Ну и теперь самое сложное..... рассказать, почему я хочу быть в дизайнерской команде....
Во-первых, магазин my-skrap я знаю очень давно! и мое знакомство с миром товаров для скрапбукинга началось как раз с него!!!! постоянно слежу за новинками и могу точно сказать, что здесь самый интересный ассортимент, который всегда побуждал меня к творчеству! а когда наконец-то мой любимый супруг сделал мне блог и я с ним не много разобралась, наконец-то я смогла участвовать во всевозможных заданиях!!!! и честно говоря, задания этого блога мне показались одними из самых интересных и вдохновляющих! Они сильно отличаются от других заданий! Очень хотелось бы вдохновляться ими, и вдохновлять других участников!
Кроме того, на My-Scrap подобрана просто замечательнейшая ДК, все МАСТЕРА с большой буквы.... и все такие разные! очень хотелось бы поработать вместе с ними! Ну и, конечно же, себя хочется организовать и заменить отсутствие работы (т.к. сижу дома с младшенькой доченькой) и наконец-то уже творить для себя и своей семьи.... :)
И ещё хотелось бы услышать объективное мнение о своих работах и даже критику хотелось бы услышать.... ведь она двигатель прогресса.... а мне очень хотелось бы подняться на новый уровень в моем творчестве! я всегда ищу какие-то новые и интересные решения в своих работах и хотелось бы искать их и дальше, но уже вместе с My-Scrap
вот вроде и всё :)
До новых встреч! и спасибо за внимание :)
P.S. сегодня еще постараюсь выложить фото с МКсов, что у нас получилось.... есть оооочень красивые вещи.... может кто-нибудь и вдохновится ими :)

.... и ещё простите за качество фото.....работы не новые, а я только-только разобралась, как нужно фотографировать :) осталось только фотошоп освоить :)))

1 комментарий:

  1. Спасибо за работы и спасибо за ваше участие в наборе в ДК. Мы надеемся, что ваши стремления и желания окупятся и у вас обязательно всё начнёт получаться. Поздравляем с новым блогом и желаем ему долгого и уверенного процветания.
    Желаем удачи.
    Дизайнеры my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий!